Регистрация на рейс

Независимо от вида авиабилета (бумажный - выполненный на специальном бланке или электронный - представленный в электронной форме) все пассажиры перед вылетом должны пройти регистрацию на свой рейс и, помимо уже имеющегося авиабилета, получить посадочный талон.

Возможные способы регистрации:

  • онлайн-регистрация;
  • Mobile Check-In;
  • регистрация в киоске самостоятельной регистрации;
  • регистрация в аэропорту на стойках регистрации.

На отдельных направлениях полётов может отсутствовать онлайн-регистрация.

Пожалуйста, уточняйте о наличии онлайн-регистрации, Mobile Check-In, регистрации в киоске самостоятельной регистрации на сайтах авиакомпании или в справочной службе аэропорта.

При оформлении на рейс пассажир должен иметь при себе следующие документы:

  1. Билет (на бумажном носителе, если договор воздушной перевозки оформлен на бланке установленного образца);
  2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность пассажира, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
  3. При международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию, которой будет осуществляться перевозка.
  4. Если пассажир предъявил документ, отличный от указанного в билете, либо номер документа в билете отсутствует, изменения в авиабилет вносятся до регистрации пассажира.
  5. При перевозке животных (птиц) - ветеринарное свидетельство или сертификат.
  6. При перевозке детей, в сопровождении родственников или иных лиц, доверенность на ребенка от одного (или обоих родителей), нотариально заверенное разрешение на вывоз ребенка за рубеж.
  7. При перевозке оружия - документы, дающие право на ношение оружия.

Регистрация билетов и оформление багажа в аэропорту г. Ханты-Мансийск на внутренние воздушные линии начинается за:

  • 2 час 00 мин. (на ТУ-204, ТУ-214, ТУ-154М, B-757, А-319, А-320, А-321, RRJ-95B и его модификации, ИЛ-76) до времени вылета рейса;
  • 1 час 30 мин. (на B-737, MD-82/83, B-737, ИЛ-18, ERJ-190/195, ТУ-134, ATR-72, ЯК-42, АН-30, АН-32, АН-74, АН-148, вертолеты всех типов) до времени вылета рейса;
  • 1 час (на SAAB-2000, CRJ-100/200, EMB-120, ATR-42, ЯК-40, АН-2, АН-12, АН-24, АН-26 , Л-410, Cessna Caravan, Gulfstream IV,V, SP) до времени вылета рейса.

Заканчивается регистрация за 40 минут до времени вылета, указанного в вашем билете.

Время в билете указывается местное.

Регистрация билетов и оформление багажа в аэропорту г. Ханты-Мансийск на международные рейсы начинается за:

  • 3 часа (на ТУ-204, ТУ-214, ТУ-154М, B-537-400, B-537-800, B-737-900, B-757, А-320, А-321, МD-82, МD-83);
  • За 2 часа 30 мин. (A-319, A-320, B737-300, B-737-400, B737-500, ЯК-42, ATR-42, ATR-72, CRJ-200).

Заканчивается регистрация за 40 минут до времени вылета, указанного в вашем билете.

Время в билете указывается местное.

Перевозчик имеет право отказать в перевозке:

  • Если это необходимо для обеспечения безопасности и здоровья пассажиров;
  • В целях предотвращения нарушений соответствующих законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;
  • В связи с отказом пассажира выполнять требования правил, инструкций и указаний перевозчика;
  • В связи с болезнью пассажира, если его состояние здоровья создает опасность для самого больного или окружающих;
  • Когда пассажир имеет неправильно оформленные документы;
  • При отказе пассажира от досмотра.

А так же:

  • Лицам, создающим опасность или могущим причинить вред другим лицам или их собственности;
  • Пассажиру, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Пассажиру, действия которого нарушают установленные правила пользования воздушным транспортом.

Пассажиры с детьми

  1. Пассажир имеет право провезти бесплатно одного ребенка в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места. Другие следующие с пассажиром дети в возрасте до 2-х лет, перевозятся с предоставлением отдельных мест в салоне воздушного судна (размер скидки устанавливают авиакомпании).
  2. Возраст ребенка определяется на день начала перевозки.
  3. Дети в возрасте от 2 до 12 лет перевозятся только в сопровождении взрослого пассажира.
  4. Многие перевозчики ввели дополнительную (платную) услугу: перевозка детей на самолете без сопровождения взрослых.

Перевозка несопровождаемых детей

Условия принятия к перевозке:

  • предварительное согласие перевозчика на перевозку несопровождаемого ребенка;
  • подтвержденное бронирование по маршруту перевозки (количество несопровождаемых детей на рейсе ограничено);
  • оплата перевозки ребенка в соответствии с действующими правилами и тарифами перевозчика;
  • законный представитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий права законного представителя в отношении ребенка (свидетельство о рождении, усыновлении, документ, подтверждающий установление опеки или попечительства);
  • сопровождающие лица остаются с ребенком в аэропорту отправления до посадки в самолет;
  • ребенок обязательно будет встречен в аэропорту назначения.

Услуги по сопровождению

  1. Оформление услуги по сопровождению является обязательным для детей от 5 до 12 лет;
  2. Оформить услугу по сопровождению могут только законные представители ребенка: родители, усыновители, опекуны, попечители.
  3. Ребенок в возрасте от 5 до 12 лет (по просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей), который перевозится без сопровождения родителей или совершеннолетнего (дееспособного) пассажира под наблюдением перевозчика. Детям до 16 лет услуга по сопровождению может быть предоставлена по просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей.
  4. Перевозка несопровождаемого ребенка оплачивается в размере 100% от применяемого тарифа.
  5. Регистрация несопровождаемого ребенка производится работником авиакомпании или обслуживающей компании только на стойке регистрации в аэропорту.

Информация, содержащаяся в данном разделе, не является исчерпывающей. При возникших вопросах и требуемой дополнительной информации можно обратиться в справочную службу аэропорта или сайт авиакомпании.