ЮГРААВИА
Добро пожаловать на сайт международного аэропорта Ханты-Мансийск. Управляющая компания ООО ''ЮГРААВИА''
ugraavia.ru
Информация об услугах
Для специалистов
Прейскурант сборов и тарифов за аэропортовое и наземное обслуживание в аэропорту г. Ханты-Мансийск ВС иностранных эксплуатантов

PRICE-LIST of charges for airport and ground services of foreign aircraft operators at Khanty-Mansiysk airport

Прейскурант цен на проживание в номерах гостиницы "Сокол"

Прейскурант на специальное обслуживание пассажиров

Тарифы на наземное обслуживание ВС

Тарифы на наземное обслуживание ВС ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Тарифы на наземное обслуживание ВС ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Тарифы на наземное обслуживание ВС ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Тарифы на наземное обслуживание ВС ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Тарифы за обеспечение бортпитания ВС ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Тарифы на услуги по сервисному обеспечению ПРИЛОЖЕНИЕ 6

PRICE-LIST OF CHARGES FOR AIROPORT AND GROUND SERVICES OF AIRCRAFT

Tariffs for land service ANNEX 1

Tariffs for land service ANNEX 2

Tariffs for land service ANNEX 3

Tariffs for land service ANNEX 4

Положение о применении понижающих коэффициентов

Прочие услуги

Характеристика аэродрома

Реестр поступивших заявок авиакомпаний

Перечень существенных условий заключаемых договоров по наземному и техническому обслуживанию

Перечень существенных условий

ДОГОВОР на обслуживание ВС

ДОГОВОР на техническое обслуживание ВС

ДОГОВОР на оказание услуг по хранению авиационного топлива

Перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством

Перечень услуг, предоставляемых ООО "Юграавиа"

Структура расходов предприятия за 2010 год.

Нормативы пропускной способности аэровокзала

Пропускная способность аэропорта Ханты-Мансийск

Сведения о технической возможности аэропорта

Сведения о введении каких-либо временных ограничений по доступу к услугам и сроках их окончания

Сведения о проводимых главным оператором конкурсах

Контактные
телефоны:
Справочная:
тел: +7(3467)354-260
Приемная:
тел: +7(3467)354-216
факс: +7(3467)354-138
E-mail: ugraavia@ugracom.ru
ugraavia@hmansy.wsnet.ru
Телефон доверия:+7(343)362-74-91

ДОГОВОР №  ____/16-ЮА

на оказание услуг по хранению

авиационного топлива

 

г. Ханты-Мансийск                                                                                                 «__» ________  201__ г.

 

Акционерное общество «Юграавиа»,  именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице генерального директора Тулинова Анатолия Борисовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

_________________, именуемое в дальнейшем «Потребитель», в лице _____________________, действующего на основании _______________, с другой стороны,  в дальнейшем при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По условиям настоящего договора Оператор оказывает комплекс услуг по приему, хранению и выдаче на заправку ВС авиационного топлива Потребителя. Местом оказания услуг является склад ГСМ АО «Юграавиа». Принимаемое на хранение по настоящему договору авиатопливо Потребителя  может  смешиваться с авиатопливом  того же рода и качества других  потребителей и Оператора.

1.2. Настоящий договор  заключается  на основании  представленной  Потребителем заявки в порядке,  установленном   Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий (утв.  Постановлением Правительства от 22.07.2009  г.  № 599  «О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах»).

 

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Оператор обязуется:

2.1.1. Оказывать  Потребителю  услуги по приему авиатоплива в резервуары  склада, лабораторному контролю качества авиатоплива,  обезличенному  хранению авиатоплива, подготовке к выдаче и выдаче авиатоплива на заправку. Данные услуги оказываются Оператором в соответствии с Сертификатами соответствия Оператора и со сферами деятельности Сертификатов, выданных ФАВТ ГА.

2.1.2. Незамедлительно уведомлять Потребителя в случае изменения условий хранения авиатоплива и тарифов на услуги подрядных организаций.

2.2. Потребитель обязуется:

2.2.1. Доставлять авиатопливо в соответствии с графиком, согласованным с Оператором, в объемах, ассортименте и  на  условиях, указанных в  Приложении № 1, являющемся неотъемлемой  частью настоящего Договора,  письменно извещать Оператора о готовности начать доставку с указанием количества поставляемого авиатоплива, вида и номеров транспортных средств,  даты предполагаемого поступления на станцию назначения, а также времени поступления транспортных средств на склад Оператора.

2.2.2. Осуществлять доставку и передачу  авиатоплива  в соответствии  с требованиями Гражданского кодекса РФ, Воздушного кодекса РФ, ФАП «Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок», утвержденных Приказом ФСВТ России № 89 от 18.04.2000 г., ФАП «Сертификационные требования к организациям, осуществляющим контроль качества авиационных топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, заправляемых в воздушные суда», утвержденных Приказом Минтранса РФ № 126 от 07.10.2002 г., Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 118, Приказа ДВТ Минтранса РСФСР № ДВ-126 от 17.10.1992 г., Приказа Минтранса РФ   № 110 от 02.10.2000 г., Постановления Правительства РФ № 599 от 22.07.2009 г., требованиями и правилами, принятыми в Гражданской авиации и установленными Технологией работы службы ГСМ АО «Юграавиа».

2.2.3. Оплатить Оператору услуги по настоящему договору,  в порядке, размере и сроки, предусмотренные разделом 6 настоящего договора.

2.2.4.  Передавать  Оператору  кондиционное авиатопливо, соответствующее по качеству требованиям раздела 4  настоящего договора

2.2.5. Не наносить своими действиями ущерб Оператору и третьим лицам в части, касающейся обеспечения безопасности и регулярности  полетов при выполнении Оператором функций, указанных в п.2.1.1. настоящего договора

2.2.6. Передавать Оператору одновременно с доставкой авиатоплива паспорта продукции заводов-изготовителей с информацией о Сертификате соответствия на передаваемое авиатопливо, Сертификат на его производство. Завод-изготовитель должен быть указан в Реестре заводов-изготовителей топлива, допущенного к применению в авиационной технике.

2.2.7. Предоставить  Оператору список уполномоченных лиц, имеющих право на подписание и получение документов у Оператора,  оформляемых последним в связи с исполнением данного Договора, и доверенности на этих лиц с указанием в этих доверенностях их паспортных данных.

2.2.8. Самостоятельно заключать с поставщиками прямые договоры на услуги по транспортировке и оформлению авиатоплива до места указанного в Приложении № 1 к настоящему договору.

2.2.9. Сообщать Оператору обо всех изменениях банковских и отгрузочных реквизитов, юридического и фактического адресов, телефонов, фамилий ответственных и должностных лиц.

2.3. Стороны Договора принимают на себя обязательства о взаимном и безусловном исполнении отраслевой нормативно-технической документации, обеспечивающей безопасность и регулярность полетов воздушных судов.

 

3. ПОРЯДОК ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ, ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ,

ПОДГОТОВКА К ВЫДАЧЕ И ВЫДАЧА НА ЗАПРАВКУ

3.1. Потребитель доставляет авиатопливо к месту и в соответствии с графиком, согласованными с Оператором (Приложение № 1), в объемах и на условиях, оговоренных настоящим  Договором.  О произведенной отгрузке Потребитель направляет письменное уведомление Оператору одновременно с датой выписки транспортного документа с указанием реквизитов отгруженного авиатоплива (№№ накладных, №№ автоцистерн, количество авиатоплива).

3.2. Автомобильные цистерны, использующиеся для перевозки Товара, должны иметь свидетельства о проверке, выданные органом Госстандарта, и соответствовать Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, быть подготовленными в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение» и требованиям действующих правил безопасности. Потребитель получает разрешение органов внутренних дел на перевозку Товара.

Потребитель должен подавать под погрузку автоцистерны в надлежащем состоянии и перевозить Товар в соответствии с требованиями, предъявляемыми на территории РФ для перевозки данного вида Товара.

3.3. Представители Потребителя, включая водителей и экспедиторов, должны быть обучены в соответствии с правилами и ГОСТ, в том числе Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными Приказом министерства энергетики Российской Федерации 19.06.2003 №232. При получении Товара в Пункте налива Потребитель обязан обеспечить выполнение своими представителями, включая водителей и экспедиторов, требований правил охраны труда, пожарной и промышленной безопасности, предусмотренных действующим законодательством РФ и локальными актами Заводов

3.4. Потребитель обязан письменно до начала месяца, в течение которого будут оказываться услуги по настоящему договору, направлять Оператору график, подписанный надлежащим лицом, с указанием количества, номенклатуры, сроков и места доставки авиатоплива.

3.5. Прием на хранение доставленного авиатоплива по количеству производится в присутствии уполномоченного представителя Потребителя, удостоверяющего фактическое количество принятого от перевозчика авиатоплива. В случае отсутствия представителя Потребителя, Оператор самостоятельно производит прием авиатоплива с отметкой в акте приема-передачи (форма 2-ГСМ) о неявке Потребителя. При выявлении недостачи авиатоплива, превышающей погрешность измерений и естественной убыли вызывает Потребителя и информирует грузоотправителя.

3.6. Оператор не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления на склад авиатоплива передает Потребителю копии актов по форме №2-ГСМ, и копии составленных на их основании приходных ордеров по форме №3-ГСМ.  На основании приходных ордеров и паспорта качества авиатоплива, оформленного лабораторией Оператора, оформляется акт о приеме-передаче на хранение МХ-1 (унифицированная форма утвержденная Постановлением Госкомстата России от 09.08.1999 г. № 66).

3.7. Отбор арбитражных проб производится из авто (ж.д.) цистерн от каждой партии продукта в установленном Оператором порядке. Арбитражные пробы авиатоплива оформляются и хранятся в кладовой лаборатории Оператора. При возникновении нештатных ситуаций, арбитражные пробы оформляются лабораторией Оператора и направляются в лабораторию Центра сертификации ГОСНИИ ГА для проведения  арбитражного анализа.  Результаты анализа и заключение, выданные лабораторией Центра сертификации ГОСНИИ ГА свидетельствуют о соответствии (несоответствии)  качества авиатоплива установленным требованиям.

3.8. Основанием для оформления документов о приеме авиатоплива на хранение являются Паспорта качества, выданные  лабораторией ГСМ Оператора и приходного ордера по форме №3-ГСМ.

3.9. Датой приема на хранение считается дата оформления акта по форме №2 ГСМ. С даты оформления акта по  форме №2 ГСМ Оператор несет ответственность за количество и качество принятого на хранение авиатоплива с обезличением.

3.10. Соответствие  авиатоплива  требованиям последней редакции ГОСТ 10227-86, Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и сертификата соответствия подтверждается паспортом продукции завода-изготовителя,  выдавшего паспорт, гарантирующего и несущего ответственность за качество и сохранность качества на указанный в стандартах  срок, при  соблюдении оговоренных условий транспортировки и хранения.

3.11. При поставке Потребителем авиатоплива с заводов-изготовителей, не включенных в реестр Оператора, совместно с топливом передается пакет сопроводительных  документов  к авиатопливу, включающий в себя:

·  допуск  авиатоплива к применению, оформленный в соответствии с п.5.1.  Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом  ФСВТ РФ от 18.04.2000г. № 89;

·  сертификат соответствия авиатоплива;

·  паспорт продукции завода-изготовителя.

3.12. Естественная убыль авиатоплива, при приеме, хранении и выдаче, определяется согласно норм естественной убыли нефтепродуктов и порядка их применения (Приложение №32  к  Инструкции о порядке ведения учета,  отчетности израсходования горюче-смазочных материалов  в гражданской авиации, утвержденной МГА СССР 28 июня 1991 г.).

3.13. Оператор  осуществляет транспортировку, лабораторный контроль качества, технологическое хранение, подготовку и выдачу на заправку авиационного топлива в соответствии с требованиями Руководства по качеству и Технологии работы службы ГСМ Оператора,  с оформлением  паспорта  качества. 

3.14. Выдача авиатоплива на заправку  воздушного судна, оформляется требованиями формы № 1 ГСМ. Возврат авиатоплива сданного на хранение оформляется актом о возврате по форме № МХ-3.

3.15. Оператор производит выдачу хранящегося авиатоплива только на заправку воздушных судов авиакомпаний, указанных в распорядительном письме Потребителя, направляемого Оператору.

 

4. КАЧЕСТВО АВИАТОПЛИВА

4.1. За качество доставляемого  и сдаваемого на хранение  авиатоплива несет ответственность Потребитель. Для обеспечения  надлежащего  качества  авиатоплива Потребитель обязан:

4.1.1. Передавать на хранение  Оператору кондиционное авиатопливо, пригодное для заправки воздушных судов, эксплуатируемых в аэропорту г. Ханты-Мансийска, и полностью соответствующее параметрам и характеристикам установленным соответствующими разделами Руководства по летной эксплуатации и техническому обслуживанию  воздушных судов, соответствующее  всем применимым  требованиям последней редакции ГОСТ 10227  – 86,  Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», допущенное в установленном порядке к производству и применению в  гражданской авиации, прошедшее обязательную сертификацию в системе ГОСТ Р, имеющее действующий сертификат соответствия на продукцию, обеспечивающую безопасность и регулярность эксплуатации воздушных судов.

Изменение качества авиатоплива в пределах установленных норм в процессе смешения различных партий и производителей в резервуарах Оператора не является основанием для предъявления Оператору претензии со стороны Потребителя.

4.1.2. Передавать на хранение авиатопливо с действующей гарантией качества завода-изготовителя, снабженное  накладной и Паспортом продукции.  Паспорт продукции, выдаваемый изготовителем или продавцом (на предприятиях, осуществляющих хранение готовой к реализации продукции), должен содержать наименование и марку продукции, сведения об изготовителе (продавце) продукции, включая его адрес, нормативные значения характеристик, установленные стандартом на продукцию, фактические значения этих характеристик, определенные по результатам испытаний, дату отбора проб, номер резервуара (номер партии), из которого отобрана данная проба, дату изготовления продукции, дату проведения анализа продукции, а также сведения о наличии (наименование и содержание) или отсутствии в продукции присадок. Паспорт должен содержать сведения о Сертификате  соответствия и иметь заключение о соответствии продукции требованиям последней редакции  соответствующего  ГОСТа-10227-86 и  Технического регламента. Паспорт подписывается руководителем изготовителя (продавца) или уполномоченным им лицом и заверяется печатью изготовителя (продавца)  и Потребителя. Паспорт предъявляется в виде подлинника или заверенной копии.

4.1.3. Обеспечить соблюдение требований по сохранности качества и исключению смешения с другими марками ГСМ при транспортировке, а также в случаях комплексной транспортировки авиатоплива различными транспортными средствами до места передачи авиатоплива  Оператору по настоящему договору или места передачи авиатоплива грузополучателям, указанным Оператором и имеющим с ним договор на оказание слуг по приему авиатоплива.

4.1.4. Использовать транспортные средства, специально подготовленные и предназначенные для транспортировки соответствующей марки авиатоплива в соответствии  с требованиями ГОСТ 1510-84.

4.1.5. Информировать Оператора о возникшем и выявленном случае умышленного или неумышленного ухудшения качества авиатоплива в процессе производства, хранения и транспортировки, которые могут повлиять на надежность работы авиатехники.

 

5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ

5.1. При обнаружении Оператором несоответствия качества авиатоплива требованиям последней редакции ГОСТ 10227-86,  Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», при проведении входного контроля, дальнейший процесс приемки авиатоплива приостанавливается и на хранение такое авиатопливо не принимается. В присутствии уполномоченного представителя Потребителя производится отбор арбитражных проб с оформлением Акта о несоответствии качества доставленного авиатоплива.

При отсутствии уполномоченного представителя Потребителя, Потребитель уведомляется о необходимости направить такого представителя для участия в процедуре расследования причин ухудшения качества авиатоплива.  Данное уведомление направляется Потребителю по факсу или телеграфу не позднее 24 часов с момента поступления некачественного авиатоплива.

Потребитель вправе привлекать независимую экспертную организацию в качестве своего представителя для приемки авиатоплива по качеству при условии наличия у данной экспертной организации аккредитации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарте).

5.2. При подозрении на некондиционность авиатоплива (несоответствии транспортных средств, сопроводительной документации установленным требованиям, нехарактерного поведения в ходе отбора проб, разности между определенной величиной плотности, приведенной к стандартной температуре и величиной,  указанной в Паспорте продукции, превышающей допустимую и т.д.) при проведении входного, приемного контролей, комиссией, в присутствии  уполномоченного  представителя Потребителя, производится отбор проб с оформлением Акта для проведения арбитражных анализов с целью подтверждения кондиционности авиатоплива возобновления паспорта качества на него в соответствии с пунктом 6.1.3.ФАП, утвержденных Приказом ФСВТ РФ № 89от 18.04.2000 г.

При отсутствии уполномоченного представителя Потребителя Потребитель уведомляется о необходимости направить такого  представителя для участия в процедуре расследования причин некондиционности авиатоплива. Данное уведомление направляется Потребителю по факсу или телеграфу не позднее 24 часов с момента поступления некачественного авиатоплива.

5.3. Неполучение ответа от  Потребителя и неявка его уполномоченного надлежащим образом представителя на вызов явиться в указанный в уведомлении срок, дает право Оператору в одностороннем порядке осуществлять процедуры исследования параметров топлива и расследования причин ухудшения  качества/некондиционности авиатоплива.

5.4. Арбитражный анализ качества авиатоплива выполняет лаборатория ФГУП ГосНИИ ГА.

5.5. По результатам арбитражного анализа ГосНИИ ГА выдает заключение и результаты лабораторных исследований.

5.6.  Оператор, в присутствии  уполномоченного представителя Потребителя, на основании положительного заключения лаборатории ЦС ГосНИИ ГА, принимает решение о возможности приема авиатоплива на хранение. При получении заключения о несоответствии авиатоплива требованиям последней редакции ГОСТ 10227-86 и  соответствующего Технического регламента, продукт на хранение не принимается. Утилизация продукта производится силами и средствами Потребителя.

5.7. Возмещение затрат на арбитражную проверку качества авиатоплива, поступившего Оператору, выводу из оборота резервуаров, технологического оборудования относится на виновную сторону.

5.8. Оператор вправе предъявить  Потребителю претензии по обнаруженным скрытым недостаткам качества авиатоплива, свидетельствующим о его некондиционности, если факт несоответствия подтвержден независимой экспертной организацией.

5.9. Ответственность за отказ авиатехники, связанный с применением некачественного авиатоплива, определяется согласно п.1.10. Приказа ДВ-126 от 17.10.1992 г.

 

 

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ, УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

 

6.1. Стоимость комплекса услуг (размер  тарифа за хранение) Оператора по приему, лабораторному контролю качества, хранению, подготовке к выдаче и выдаче авиатоплива утверждается органом регулирования тарифов субъектов естественных монополий (ФСТ) и публикуется в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. Расчетным периодом хранения авиатоплива считается один месяц. Оплата услуг по хранению должна быть произведена путем перечисления денежных средств на расчетный счет Оператора в размере 100% стоимости услуг от согласованного объема хранения (в соответствии с Графиком поставки авиатоплива) не позднее 5 (пятого) числа текущего месяца. При отсутствии оплаты за хранение выдача авиатоплива на заправку не производится.

6.3.  Счет на предоплату направляется Потребителю не позднее 1-го числа текущего месяца по электронной почте или факсимильной связью. Адрес электронной почты _________________________. Счет на предоплату должен быть оплачен в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления. За несвоевременную оплату счета на предоплату Оператор вправе потребовать от Потребителя уплаты  неустойки в форме пени в размере  0,5% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

6.4. Стоимость осуществления услуг по настоящему договору (размер платы за хранение авиатоплива) определяется  на основе установленного тарифа, веса принятого на хранение авиатоплива (в тоннах) согласно месячной заявки (Приложение №1). Не полученное с хранения на конец месяца топливо переходит остатком на следующий месяц и учитывается как поступление при расчете стоимости услуг Оператора следующего месяца.  Датой выставления Оператором счета-фактуры за оказание услуг по настоящему договору является последний день отчетного месяца.

6.5. Оператор ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет Потребителю: акт выверки расчетов, акт сверки объемов находящегося на хранении авиатоплива, акт списания естественной убыли. По одному экземпляру указанных в настоящем пункте документов, подписанных руководителем и главным бухгалтером Потребителя и заверенных печатью, возвращаются Оператору не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.

6.6. Ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, Оператор направляет Потребителю   счет-фактуру на услугу, акты  об оказанных услугах в двух экземплярах за отчетный месяц. Оператор ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, направляет Потребителю акты приемки-передачи авиатоплива по форме МХ-1 в двух экземплярах, акты о возврате авиатоплива формы МХ-3 в двух экземплярах. Один экземпляр надлежаще оформленных (заверенных печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера с  обязательной  расшифровкой подписей) документов возвращается Потребителем в адрес Оператора в следующие  сроки:- акт приема-передачи авиатоплива по форме МХ-1, акт о возврате авиатоплива формы МХ-3, – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным; акт об оказанных услугах не позднее 10 дней после их получения.

6.7. Потребитель не позднее первого числа месяца, в течение которого будет оказываться услуга, направляет Оператору информационное письмо с указанием цены реализации авиатоплива за 1 тонну, размещаемого на складе ГСМ Оператора.

6.8. В случае отсутствия движения авиатоплива на карточке хранения  Потребителя более 10 дней (отчетная декада), Потребитель уплачивает Оператору штраф в размере 5% от общей стоимости принятого на хранение авиатоплива за каждый день, начиная с дня, следующего за отчетной декадой и до начала движения авиатоплива на карточке хранения.

 

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего договора.

7.2. В случае просрочки Потребителем платежей, предусмотренных настоящим договором, Потребитель несет ответственность в соответствии со ст. 395 ГК Российской Федерации.

7.3. В случае неполучения от Потребителя оформленного Акта выверки расчетов в течение 15 (пятнадцати) дней после срока, установленного пунктом 6.5. настоящего договора, акт выверки принимается в редакции Оператора.

7.4. Потребитель несет ответственность за своевременную и полную оплату комплекса услуг Оператора. При отсутствии своевременной оплаты в соответствии с настоящим Договором Оператор вправе прекратить оказание услуг, предварительно уведомив об этом за 2 (два) рабочих дня Потребителя по факсу либо путем направления заказной почтовой корреспонденции.

7.5. В случае несанкционированной  доставки партии авиатоплива ж.д. транспортом (без предварительного согласования с Оператором) Потребитель уплачивает услуги Оператора за обработку данной партии в двойном размере.

7.6. В случае уплаты Оператором железнодорожной станции штрафных санкций за простои вагонов, переадресовку и т.д., вследствие несанкционированной поставки Потребителем ж.д. цистерн с авиатопливом, последний возмещает Оператору уплаченные денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента предъявления счета-фактуры и подтверждающих простой документов.

7.7. За простой арендованных цистерн у Оператора (его подрядчиков) по его (их) вине сверх установленного времени оборота цистерн, Потребитель вправе требовать от Оператора уплаты штрафа в размере 0,7 (ноль целых семь десятых) процента от минимального размера оплаты труд, установленного Законодательством РФ, действующего на день предъявления претензии, за каждый час простоя каждой цистерны. При этом, базовая сумма МРОТ для исчисления штрафа применяется в размере 100 (сто) рублей (ст. 53 ФЗ «О минимальном размере оплаты труда №82-ФЗ от 19.02.2000года в редакции от 29.12.2004г. № 198-ФЗ»).

7.8 Оператор несет ответственность за полноту и правильность заполнения требований формы № 1 ГСМ на выдаваемое для заправки ВС авиатопливо. Неправильно оформленные (имеющие исправления, подчистки) требования к учету не принимаются. Стоимость выданного по ним авиатоплива возмещается Оператором.

7.9. В случае обнаружения одной из Сторон утраты, недостачи или ухудшения качества авиатоплива, обнаружившая Сторона должна незамедлительно уведомить другую Сторону об этом. По результатам обследования авиатоплива Стороны составляют акт, в котором указывают:

·  количество утраченного (поврежденного или недостающего) авиатоплива;

·  стоимость утраченного (поврежденного или недостающего) авиатоплива;

·  сторону, виновную в утрате, повреждении или недостаче авиатоплива.

Сторона, допустившая утрату, повреждение или недостачу авиатоплива обязуется заменить, восстановить то количество авиатоплива, которое хранилось в емкости до наступления указанного случая, аналогичного качества или возместить его стоимость.

7.10. Оператор возмещает Потребителю все издержки, понесенные им вследствие не исполнения неисполнения (ненадлежащего исполнения) Оператором или его подрядчиками по обработке и приему авиатоплива из железнодорожных цистерн.

7.11. Установленные настоящим разделом договора меры материальной ответственности и санкции подлежат применению на основании предъявленного одной Стороной другой Стороне письменного требования (претензии).  Датой начисления процентов (штрафов, пени и иных санкций) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору считается дата, указанная в письменной претензии, направленной Стороне, применительно к которой начисляются данные санкции.

7.12. В случаях порчи представителями Потребителя оборудования, установленного на Пунктах налива, потребитель возмещает Оператор стоимость поврежденного оборудования и работ по его восстановлению на основании Акта, составленного с участием представителей Пункта налива. Стоимость оборудования и работ по его восстановлению возмещаются Потребителем в течение 7 (семи) дней с момента получения претензии от Оператора.

 

 

7.13. Стороны пришли к соглашению о том, что любые кредитные предоставления  (аванс, предварительные оплаты, отсрочки и рассрочки платежей) в рамках настоящего Договора не являются коммерческим кредитом по смыслу статьи 823 Гражданского кодекса Российской Федерации и не дают кредитору по соответствующему денежному обязательству права и не выступают основаниями для начисления и взимания процентов за пользование денежными средствами на условиях и в порядке, предусмотренной статьей 317.1. Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

8. ФОРС-МАЖОР

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или  полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами, например: стихийные бедствия, катастрофы, землетрясения, наводнения, пожары, препятствующие выполнению данного Договора (форс-мажорные обстоятельства).

8.2. Сторона, для которой оказалось невозможным выполнить обязательства по данному Договору в силу форс-мажорных обстоятельств, должна известить другую  Сторону о наступлении или  прекращении этих  обстоятельств в течение 10 (десяти) дней. Если эти обстоятельства или их последствия  будут  продолжаться более трех месяцев, то каждая  из Сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору,  известив об этом другую сторону за 2 (две) недели до предполагаемой даты расторжения.

8.3. Аварии на заводе-изготовителе авиатоплива, а также забастовки, правительственные постановления или распоряжения государственных органов,  не затрагивающие работу аэропорта г. Урай, невыполнение или неполное выполнение сроков или ритмичности поставок авиатоплива не являются для Потребителя форс-мажорными  обстоятельствами и Потребитель обязан обеспечивать продолжение работы Оператора по данному договору, привлекая ресурсы авиатоплива из других источников.

 

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует по 31.12.201__  года.

9.2. Настоящий договор может быть расторгнут в одностороннем порядке каждой из Сторон при неисполнении или ненадлежащем исполнении другой Стороной его условии путем письменного уведомления о расторжении договора, направленного другой стороне за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.

9.3. После прекращения действия настоящего Договора, либо его досрочного расторжения, положения в части взаимных расчетов, возмещения убытков, выплаты штрафов и пеней применяются до полного исполнения этих обязательств.

9.4. В случае  прекращения действия  настоящего  Договора  по инициативе Потребителя  остатки топлива  передаются  Оператору по дополнительно согласованным между Сторонами ценам, либо вывозятся Потребителем в согласованные сторонами сроки.

 

10. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА

10.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего пункта, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего пункта контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

10.2. В случае нарушения одной Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных в настоящем Договоре действий и/или неполучения другой Стороной в установленный настоящим договором срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, другая Сторона имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении. Сторона, по чьей инициативе был расторгнут настоящий Договор в соответствии с положениями настоящего пункта, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.

 

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Все споры и разногласия, возникшие между  Сторонами в период действия настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.  Все  неурегулированные споры и разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда ХМАО-Югры.

11.2. Все изменения и дополнения настоящего Договора действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

11.3. Стороны обязуются незамедлительно проинформировать друг друга об изменениях банка обслуживания, расчетного счета, своего наименования, юридического и почтового адресов, формы собственности, правопреемника при реорганизации, о прекращении своей деятельности и других изменений, которые могут повлечь просрочку платежей, в т.ч. неуплату долга.

11.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.

 

11.АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ОПЕРАТОР: АО «Юграавиа»

Фактический и почтовый адрес юридического лица: 628012, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, территория Аэропорта.

E-mail: ugraavia@hmansy.wsnet.ru , телефон (3467) 354-216, факс: (3467) 354-138

ИНН: 8601053210 КПП: 860101001, ОГРН: 1148601002109, ОКПО: 34456852

Наименование банка: филиал «Западно-Сибирский» ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»,

 г. Ханты-Мансийск, БИК: 047162782

к/сч. 30101810771620000782, р/сч. 40702810900000000257

 

 

Генеральный  директор                                                 _______________________А.Б. тулинов

 

 

 

 

ПОТРЕБИТЕЛЬ:

 

 

                                                                                 ________________/________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Договору № _____-ЮА   от ______г.

на оказание услуг по хранению

авиационного топлива

 

 

 

 

ЗАЯВКА

на хранение

          в    и ю л е    месяце 201__ г.

 

Стороны согласовали возможность оказания услуг:

 

 

  1. Количество авиатоплива:  40 – 60 тонн
  2. Номенклатура авиатоплива: топливо для реактивных двигателей ТС-1 по ГОСТ 10227-86
  3. Цена хранимого  авиатоплива:  24752 руб./т без НДС
  4. График поставки авиатоплива:   2-я  -  3-я декады июля
  5. Место поставки авиатоплива: склад ГСМ АО «Юграавиа».

 

 

 

 

 

ОПЕРАТОР:                                                                                      ПОТРЕБИТЕЛЬ:

 

 

__________________ /                                                 ____________________ /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


О компании Новости компании Раскрытие информации Для пассажиров Оформление бесплатного проезда инвалидам и участникам ВОВ 1941 -1945 годов Расписание Вакансии Специальные предложения Конкурсы и аукционы Кафе-Бар "Сокол" Гостиница аэропорта "Сокол" Раскрытие информации по управляемым компаниям Информация о выполнении 223-ФЗ "О закупках" Сургутская транспортная прокуратура разъясняет права пользователям воздушного пространства Антикоррупционная деятельность Система добровольных сообщений
На главную Добавить в Избранное Написать письмо
создание веб сайтасоздание веб сайта Новый Стандарт
ЮГРААВИА погода в г. Ханты-Мансийск