Регистрация на рейс
Пассажирам рекомендуется прибывать в аэропорт заблаговременно, чтобы без спешки пройти регистрацию и все необходимые виды контроля. Для внутренних рейсов оптимальное время прибытия-не менее чем за 1 час 30 минут до вылета. Для международных рейсов – не менее чем за три часа до указанного в авиабилете времени вылета.
Регистрация на внутренние и международные рейсы, заканчивается за 40 минут до вылета
Возможные способы регистрации:
- онлайн-регистрация;
- регистрация в аэропорту на стойках регистрации.
На отдельных направлениях полётов может отсутствовать онлайн-регистрация.
Для удобства пассажиров на первом этаже аэровокзального комплекса установлены репринтеры, позволяющие самостоятельно распечатать посадочные талоны на рейсы Авиакомпаний :
«S7 Airlines» и «Utair»
При оформлении на рейс пассажир должен иметь при себе следующие документы:\
- Билет (на бумажном носителе, если договор воздушной перевозки оформлен на бланке установленного образца);
-
Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность пассажира, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
-
При международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию, которой будет осуществляться перевозка.
-
При перевозке животных (птиц) - ветеринарное свидетельство или сертификат.
-
При перевозке детей, в сопровождении родственников или иных лиц, доверенность на ребенка от одного (или обоих родителей), нотариально заверенное разрешение на вывоз ребенка за рубеж.
-
При перевозке оружия - документы, дающие право на ношение оружия.
Перевозчик имеет право отказать в перевозке:
- Если это необходимо для обеспечения безопасности и здоровья пассажиров;
- В целях предотвращения нарушений соответствующих законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;
- В связи с отказом пассажира выполнять требования правил, инструкций и указаний перевозчика;
- В связи с болезнью пассажира, если его состояние здоровья создает опасность для самого больного или окружающих;
- Когда пассажир имеет неправильно оформленные документы;
- При отказе пассажира от досмотра.
А так же:
- Лицам, создающим опасность или могущим причинить вред другим лицам или их собственности;
- Пассажиру, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- Пассажиру, действия которого нарушают установленные правила пользования воздушным транспортом.
Информация, содержащаяся в данном разделе, не является исчерпывающей. При возникших вопросах и требуемой дополнительной информации можно обратиться в справочную службу аэропорта по номеру телефона 354-260 или сайт Авиакомпании