Зал официальных лиц и делегаций
Обслуживание пассажиров, багажа международных и внутренних линий в зале официальных лиц и делегаций (далее ЗОЛиД) осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Перечень и категории пассажиров, обслуживаемых в ЗОЛиД в международном аэропорту г. Ханты-Мансийск при выполнении международных полётов, установлены Приказом Минтранса России №144 от 01.12.2005 г.
Режимные ограничения пограничного, таможенного характера в ЗОЛиД вводятся ответственными должностными лицами КПП, ТП на период обслуживания пассажиров международных рейсов, при этом обслуживание на внутренних воздушных линиях не осуществляется.
При отсутствии пассажиров международных рейсов в ЗОЛиД производится обслуживание внутренних воздушных перевозок, при этом статус ЗОЛиД сохраняется для обслуживания официальных лиц и делегаций. Для остальных категорий пассажиров ЗОЛиД используется как «Зал повышенной комфортности».
Стоимость услуги:
7000 руб./чел за специальное обслуживание убывающих и транзитных пассажиров.
Дети от 3-х до 12 лет – 3500 руб./чел.
3600 руб./чел за специальное обслуживание прибывающих и транзитных пассажиров.
Дети от 3-х до 12 лет – 1800 руб./чел.
До 3-х лет посещение бесплатное
Право на бесплатное обслуживание при международных и внутренних перевозках имеют:
Послы РФ, аккредитованные в зарубежных странах, Иностранные послы, аккредитованные в РФ и члены их семей, Герои Советского Союза, Герои РФ и полные кавалеры ордена Славы, а также сопровождающее их лицо, Герои социалистического труда и полные кавалеры ордена трудовой славы, а также сопровождающее их лицо, Судьи Конституционного Суда РФ (с последующим возмещением соответствующим организациям стоимости оказанных услуг), Члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы (с последующим возмещением соответствующим организациям стоимости оказанных услуг), если член Совета Федерации, депутат Государственной Думы, является инвалидом 1 группы, лицо его сопровождающее, Президент РФ, прекративший исполнение своих полномочий, Иные лица согласно действующему законодательства РФ.
К услугам посетителей зала официальных лиц и делегаций доступно
Размещение в зале официальных и сопровождающих их лиц
Регистрация на рейс, оформление багажа и ручной клади, прохождение процедуры предполетного досмотра
Оперативная справочная информация или о вылетах и прилетах рейсов
Информационное обеспечение авиаперевозок пассажиров и багажа
Прохладительные напитки в ассортименте
Барное обслуживание
Просмотр каналов эфирного и кабельного телевидения
Индивидуальное приглашение на посадку/высадку через телескопический трап или доставка к/от борта воздушного судна комфортабельным автотранспортом
При сбойных ситуациях (задержка рейса на прилёт/вылет) информирование пассажира по телефону
Встреча пассажира (по заявке) с именной табличкой у борта ВС
Вызов такси (по заявке)
Размещение пассажира в гостинице аэропорта или города (по заявке)
Контакты для подачи заявки на обслуживание
Зал официальных лиц и делегаций ежедневно с 06.00 – 19.00: телефон +7 (3467) 354-257E-mail: vip_sop@ugraavia.ru
Приемная АО «Юграавиа» пон-пят с 08.00 – 17.00: телефон +7 (3467) 354-216
E-mail: sekretar@ugraavia.ru
Диспетчер ежедневно с 19.00 – 06.00: E-mail disp_sop@ugraavia.ru